S.T.A.L.K.E.R
Участников: 3
Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R
смотрю тут нет темы Сталкер...плохо товарищи...плохо....
а он занимает первое место в душах некоторых фанатов такого жанра игр...
лично у меня первое место это Call of Duty 4 и Stalker, потом уже Lara Сroft...
Ну так вот, кхе кхе Начнем:
Сталкер Тени Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.
Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
Сталкер Чистое Небо
2011 год, группа сталкеров сделала то, что не удавалось никому до этого-проникла в самый центр Зоны. Вызов, брошеный человеком Зоне, спровоцировал грандиозный по своей силе выброс, который изменил все. Всполохи аномальной энергии, проходя по зоне отчуждения, изменили облик Зоны, известный сталкерам.
Огромные территории скрылись в смертельных аномалиях, в то время как появились другие, годами считавниеся потерянными. Многие сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях.
Сталкер Зов Припяти
ействие игры разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль.
а он занимает первое место в душах некоторых фанатов такого жанра игр...
лично у меня первое место это Call of Duty 4 и Stalker, потом уже Lara Сroft...
Ну так вот, кхе кхе Начнем:
Сталкер Тени Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.
Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
Сталкер Чистое Небо
2011 год, группа сталкеров сделала то, что не удавалось никому до этого-проникла в самый центр Зоны. Вызов, брошеный человеком Зоне, спровоцировал грандиозный по своей силе выброс, который изменил все. Всполохи аномальной энергии, проходя по зоне отчуждения, изменили облик Зоны, известный сталкерам.
Огромные территории скрылись в смертельных аномалиях, в то время как появились другие, годами считавниеся потерянными. Многие сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях.
Сталкер Зов Припяти
ействие игры разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Re: S.T.A.L.K.E.R
Ну вот еще немного для тех кто ток начинает
Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.
Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.
В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.
Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.
Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.
Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.
Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.
В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.
Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.
Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.
Re: S.T.A.L.K.E.R
всмысле?
игра оч крутая, Чернобыль, просто...слов нет! мне оч нрава, а картинки не мои, скрины я имею ввиду
игра оч крутая, Чернобыль, просто...слов нет! мне оч нрава, а картинки не мои, скрины я имею ввиду
Re: S.T.A.L.K.E.R
S.T.A.L.K.E.R.
Обажаю!Самая классная,самая лучшая и самая любимая игра!Это не игра,это шедевр.
Кстати,кто додумался назвать S.T.A.L.K.E.R. "стрелялкой" в описании этого раздела про игры?!
S.T.A.L.K.E.R.-это шутер от первого лица,уважаемые!А если вы называете Великую Игру "стрелялкой",то вы,уважаемые,совсем не разбираетесь в играх!
Обажаю!Самая классная,самая лучшая и самая любимая игра!Это не игра,это шедевр.
Кстати,кто додумался назвать S.T.A.L.K.E.R. "стрелялкой" в описании этого раздела про игры?!
S.T.A.L.K.E.R.-это шутер от первого лица,уважаемые!А если вы называете Великую Игру "стрелялкой",то вы,уважаемые,совсем не разбираетесь в играх!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|